Ticketmaster для повышения эффективности системы билетов с Blockchain в новом партнерстве

Ticketmaster для повышения эффективности системы билетов с Blockchain в новом партнерстве

Согласно опубликованному 18 октября пресс-релизу, Global Ticketing гигант Ticketmaster приобрел обновленную компанию, ориентированную на привязку к блоч-лин.

Ticketmaster, подразделение крупнейшего в мире развлекательного бизнеса Live Nation, планирует использовать технологию blockchain через партнерство в качестве способа обеспечения большей прозрачности и лучшего контроля распределения билетов.

Кроме того, компания надеется, что она защитит клиентов от мошенничества, связанного с существующей системой продажи билетов, которая работает в форме печатных или PDF-билетов.

Обновленная компания Blockchain Live Events позволит Ticketmaster оцифровывать традиционные билеты в интерактивные блоки, защищенные технологией blockchain, через зашифрованные штрих-коды. В пресс-релизе отмечается, что новое решение будет доступно без специального требования от места встречи, чтобы заменить существующее оборудование для контроля доступа.

Сэнди Кхаунд (Sandy Khaund), основатель и главный исполнительный директор Upgraded, сказал, что сотрудничество с Ticketmaster является «идеальной платформой» для компании по продвижению блокчаина на «миллионы поклонников».

Новое технологическое развертывание будет включено в инфраструктуру Ticketmaster наряду с рядом других инициатив по улучшению и защите как процесса продажи билетов, так и поклонников, включая такие сервисы, как Presence, Verified Fan и средство идентификации лица Blink Identity.

Недавно Ticketmaster, как сообщается, столкнулся с судебным процессом по предполагаемой «недобросовестной деловой практике», попустившись на скальпинг массовых билетов на перепродажу, что нарушает собственную политику компании.

Гигант, продающий билеты, предположительно позволяет поддельным счетам обойти ограничения на несколько билетов для проведения массовых продаж на вторичном рынке. Ранее Cointelegraph сообщал, что Ticketmaster утверждает, что 60 процентов «самых жарких билетов» приобретаются ботами.

В июле главный шифр США и кошелек Coinbase представили свою систему криптографических подарков, позволяющую клиентам обменять монеты на свои электронные открытки для товаров и услуг через бренды, включая Ticketmaster, Google Play, Uber и другие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *