Сенат США проведёт слушанье о возгораниях двигателей Hyundai и Kia

Сенат США проведёт слушанье о возгораниях двигателей Hyundai и Kia

Торговый комитет Сената США заявил в четверг, что слушание, запланированное на 14 ноября по сообщениям о пожарах на двигателях с участием автомобилей Hyundai Motor Co (KS: 005380) и Kia Motors Corp (KS: 000270), приостановлено, но может быть перенесено на будущая дата.

В прошлом месяце комитет пригласил руководителей США двух корейских автопроизводителей после того, как защитники безопасности подняли опасения по поводу пожаров на транспортных средствах, не участвующих в столкновениях.

Некоммерческая группа по защите прав потребителей Центра по безопасности автомобилей заявила в прошлом месяце, что с 12 июня были поданы 10 жалоб на пожары с регуляторами безопасности США. Он призвал немедленно отозвать почти 3 миллиона автомобилей.

«В то время как комитет не ожидает созыва слушания по пожарной безопасности транспортных средств на следующей неделе, как предполагалось ранее, дискуссии между комитетом и двумя автопроизводителями об участии в будущем будут продолжаться», — сказал Фредерик Хилл, представитель сенатора Джон Туне, который возглавляет Сказал в четверг комитет по торговле.

Hyundai и его дочерняя компания Kia — вместе с группой автомобилей № 5 в мире — оба заявили, что они сотрудничали с сотрудниками Комитета Сената по этому вопросу и Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) в ходе продолжающегося расследования.

Кия сказал в заявлении, что «для быстрого и эффективного решения проблем, связанных с столкновением с пожарами, (компания) использует внутренние и сторонние компании по расследованию пожаров и привлекла независимого старшего пожарного эксперта для оценки результатов такого пожара расследования событий «.

Компания провела консультации с Фрэнком Боррисом, который до 2016 года возглавлял Управление по проверке дефектов НАБДД, «чтобы оценить реакцию организации на эти инциденты», — сказал Кия.

Он будет «предпринимать любые необходимые корректирующие действия своевременно», — добавил Кия.

Hyundai отдельно сказал, что «недвусмысленно (разделяет) цель комитета по обеспечению безопасности своих транспортных средств. Hyundai приветствует более всесторонний обзор не столкновений между всеми автопроизводителями».

В мае 2017 года НАБДД, агентство Министерства транспорта США, открыло официальное расследование по отзыву почти 1,7 миллиона автомобилей Hyundai и Kia на неисправности двигателя.

Южнокорейский осведомитель в 2016 году сообщил о проблемах, стоящих перед НАБДД, которые изучали своевременность трех повторений, проведенных в Соединенных Штатах, и охватывали ли они достаточное количество транспортных средств.

Hyundai заявила, что на сегодняшний день зафиксировано выше среднего количества отозванных автомобилей.

В 2015 году Hyundai напомнил о 470 000 седанов Sonata, заявив, что отказ двигателя приведет к остановке транспортного средства, что увеличит риск аварии.

В то время Kia не вспоминала свои транспортные средства, которые имеют одни и те же двигатели «Theta II».

В марте 2017 года Hyundai расширила свое первоначальное название США на 572 000 автомобилей сонаты и Санта-Фе с двигателями «Theta II», ссылаясь на ту же проблему, что и заводские мусора, сообщает NHTSA.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *