Филип Моррис ищет большую долю в Японии с более дешевым продуктом, не сжигающим табак

Филип Моррис ищет большую долю в Японии с более дешевым продуктом, не сжигающим табак

Philip Morris International Inc (NYSE: PM) будет продавать более дешевые версии своих продуктов IQOS «не гореть» в Японии со вторника и внедрять новые обновленные продукты в следующем месяце, чтобы увеличить долю на рынке, сказал ее исполнительный директор.

Поскольку регулярные электронные сигареты с никотиновой жидкостью эффективно запрещены в Японии, страна стала основным рынком для продуктов с «не гореть» (HNB), которые выделяют меньше дыма и запаха меньше, чем обычные сигареты.

Филипп Моррис, производитель сигарет Marlboro, впервые начал продавать продукцию HNB в Японии в 2014 году, но испытывает острую конкуренцию со стороны British American Tobacco (LON: BATS) и Japan Tobacco Inc, а его рыночная доля за последние несколько лет осталась после быстрого роста прошлый год.

В этом году компании снизили цены на отопительные приборы.

В настоящее время Philip Morris продает пакет из 20 HeatSticks, табачных рулонов, используемых с устройствами IQOS, на 500 иен (4,43 доллара США). Генеральный директор Andre Calantzopoulos сказал Reuters, что со вторника появится новая линия «HEETS» стоимостью 470 иен.

«Очевидно, что для некоторых людей, проводящих 30 иен больше, 40 иен больше в день, дорого», — сказал он в интервью в Токио в понедельник.

В середине ноября компания также выпустит обновленные версии своих устройств IQOS 3 и IQOS 3 MULTI. Каланцопулос сказал, что существующие версии будут по-прежнему доступны по текущим ценам.

«Мы хотим обслуживать все население. С точки зрения цен, это поможет восприятию продукта, — сказал Калантопопулос.

Филипп Моррис, крупнейшая в мире публично торгуемая табачная компания, недавно наблюдал более слабый, чем ожидалось, рост в IQOS, заняв лидирующие позиции на мировом рынке HNB.

По данным Euromonitor, на долю Японии приходится около 85 процентов рынка HNB на 6,3 миллиарда долларов.

Филип Моррис говорит, что IQOS имеет 15,5% акций на общем табачном рынке Японии, включая обычные сигареты, но доля рынка стабилизировалась.

«Я думаю, что в любой категории естественно, что у вас есть замедление», — сказал Каланцопулос. «У нас есть люди, которые раньше принимали, и люди, которые более консервативны», — сказал он.

Филип Моррис также сделал маркетинговое заявление в FDA для IQOS, что позволило бы компании продать его с претензией на снижение риска.

PMI был выделен из Altria Group (NYSE: MO) Inc, почти десять лет назад, и Altria будет коммерциализировать IQOS в Соединенных Штатах.

Каланцопулос сказал, что компании не будут ждать одобрения заявки на снижение риска для запуска продукта, поскольку по отдельности разрешение на коммерциализацию будет «надеяться до конца года».

Он сказал, что Altria «готова к запуску всякий раз, когда они получают (коммерциализацию)».

В докладе Reuters в декабре выявлены недостатки в обучении и профессионализме некоторых из ведущих исследователей в клинических испытаниях, представленных FDA Филиппом Моррисом.

В понедельник Филип Моррис привлек обвинения в лицемерии после использования рекламы на четырех страницах, чтобы побудить курильщиков бросить сигареты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *