Facebook запрещает рекламу Bloom: путаница или страх конкуренции?

Facebook запрещает рекламу Bloom: путаница или страх конкуренции?

Недавно Facebook запретил все объявления от Bloom, ориентированного на блок-брейк, который разрабатывает решения для управления идентификацией, сообщает CNBC. Бегемот социальных сетей объяснил, что его ход был мотивирован, учитывая, что Блум предоставлял обманчивые варианты финансовых услуг. Тем не менее, Bloom заявляет, что он вообще не продает никаких финансовых продуктов, хотя пользователи могут свободно использовать свою платформу для подачи заявок на получение кредитов, так как его решение ID объединяет кредитный рейтинг. Вместо этого основатель стартапа полагает, что Facebook боится конкуренции Bloom за свое решение ID, Facebook Login.

Соучредитель Bloom Джесси Леимбрюгер сказал CNBC:

«Они просто запретили это. Для нас это был огромный убийца ».

Компания, которая работает над технологией, которая позволяет пользователям контролировать свои данные при подписании онлайн-приложений и сервисов, потратила сотни тысяч долларов на рекламу в Facebook. Этот шаг вызвал возврат, пока технический гигант США не решил запретить рекламу Блума.

Вероятно, Facebook был смущен несколькими терминами, которые Блум часто использовал на своем веб-сайте, например, Ethereum и blockchain. Однако для запуска вполне естественно использовать эти условия, учитывая, что его решение основано на блочной цепочке и использует сеть Ethereum.

В январе этого года мы сообщили, что Facebook запретил всю рекламу, связанную с криптовалютами, первоначальными предложениями монет (ICOs) и бинарными опционами, причем последняя является формой финансовой торговой услуги, которая обещает быструю отдачу.

Хотя понятно, почему Facebook расстроен бинарными опциями или ICO, которые были скомпрометированы из-за возрастающего числа проектов мошенничества, трудно понять, почему он запретил рекламу от связанных с блокчейнами фирм. Эта технология является подлинной и в настоящее время изучается и внедряется авторитетными компаниями, такими как IBM, JPMorgan, Bank of America, MasterCard или Barclays. Фактически, сам Facebook, как сообщается, создал новый отдел, которому поручено разработать стратегию blockchain. Чтобы продолжить иронию, Facebook может даже рассмотреть свою собственную цифровую монету, чтобы упростить платежи для своих 2-миллиардных пользователей.

Facebook говорит, что эти условия путают его систему, что привело к запрету рекламы Блума. Представитель компании сказал:

«Пока мы ослабили политику летом этого года, она остается ограничительной. Мы продолжим слушать обратную связь, посмотрим, насколько хорошо эта политика работает и продолжает изучать эту технологию, чтобы в случае необходимости мы могли ее пересматривать с течением времени ».

Тем не менее, Leimgruber не думает, что речь идет только об «Ethereum» и «blockchain». Он настаивает на том, что запрет подозрительный, так как объявления Bloom можно было увидеть через несколько месяцев после того, как Facebook пришел с решением о запрете в январе. Настоящая мотивация для Facebook, как полагает Leimgruber, заключалась в том, чтобы остановить конкурента, который предоставляет технологию, которая может бросить вызов Facebook Login. Bloom предоставляет пользователям услугу, известную как BloomID, которая применяется при входе в веб-службы и приложения. Это решение позволяет пользователям полностью контролировать свои данные.

BloomID также может использоваться для подачи займов от BMW Financial Services и American Express Middle East и других. Старт-аут зарабатывает с партнерских сборов и сборов за управление с этой услуги, подход, который также используется Credit Karma или NerdWallet.

До сих пор Bloom потратил около 300 000 долларов на рекламу FB, сообщил один из основателей. Однако в начале октября Facebook уведомил Блума, что его реклама рекламирует ошибочные финансовые услуги.

«Мы не разрешаем рекламу, рекламирующую финансовые продукты и услуги, такие как бинарные варианты и первоначальные предложения по монетам, которые часто связаны с вводящими в заблуждение или обманчивыми рекламными практиками», — говорится в записке.

Учитывая, что BloomID не является финансовым сервисом, Leimgruber полагает, что Facebook ищет предлог для предотвращения конкуренции.

«Поскольку BMW и другие финансовые учреждения используют Bloom в качестве замены Facebook Connect, это угроза для них», — отметил Леймгрубер.

Несмотря на то, что Блум подал апелляцию на запрет и предпринял некоторые попытки отправить рекламу, которая обычно была одобрена, ничего действительно не работает.

«Они просто не одобряются. Они просто блокируются », — говорит он.

То, что Leimgruber не сообщило CNBC, заключается в том, что Bloom использует смарт-токен с тикером BLT. Токен был разработан, чтобы подпитывать экосистему Блума и в настоящее время торгуется на уровне 0,188 долл., Как в 11:29 по UTC. Интересно, что BLT почти удвоил свою цену с момента объявления запрета на Facebook.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *