Bombardier подал в суд на программу Mitsubishi jet над коммерческими секретами

Bombardier подал в суд на программу Mitsubishi jet над коммерческими секретами

Канадский авиастроительный завод Bombardier Inc (TO: BBDb) подал в суд на летательный аппарат японской Mitsubishi Heavy Industries Ltd (T: 7011), заявив, что бывшие сотрудники Bombardier передали коммерческие секреты, чтобы помочь проекту Mitsubishi с отложенным региональным реактивным двигателем.

Бомбардье подал иск в пятницу вечером в федеральном суде в Сиэтле против Mitsubishi Aircraft Corporation, Сиэтлской аэрокосмической испытательной техники и сертификации Inc (AeroTEC) и нескольких бывших сотрудников Bombardier.

AeroTEC работает с Mitsubishi Aircraft, чтобы помочь ему получить 90-местный пассажирский самолет, сертифицированный регулирующими органами.

В 92-страничном иске утверждается, что сотрудники Bombardier, нанятые Mitsubishi или AeroTEC, принесли с собой конфиденциальные документы и данные, связанные с сертификацией самолетов в Канаде и Соединенных Штатах.

Bombardier ищет предварительный судебный запрет, чтобы запретить использование Mitsubishi Aircraft и AeroTEC информации, о которой было сказано. В иске говорится, что сотрудники отправили ключевые документы на свои личные учетные записи электронной почты до того, как покинули Bombardier и присоединились к проекту Mitsubishi.

Пресс-секретарь Mitsubishi Aircraft заявила в понедельник, что компания полагает, что требование Bombardier было «необоснованным».

«Мы рассмотрим детали и докажем это в соответствующем месте», — добавила она.

AeroTEC не может быть немедленно достигнута для комментариев в воскресенье.

Региональная реактивная программа Mitsubishi, первый пассажирский самолет Японии с 1960-х годов, была отложена на несколько лет, а первый клиент ANA Holdings Inc (T: 9202) теперь ожидает 90-местный самолет в 2020 году, а не в 2013 году, как первоначально предполагалось.

В иске Bombardier обвинил Mitsubishi Aircraft в нарушении Закона о защите торговой тайны от 2016 года, пытаясь использовать конфиденциальные данные и документы, полученные от бывших сотрудников, для ускорения «чрезвычайно сложного и дорогостоящего» процесса получения своих самолетов.

Согласно иску, Mitsubishi в прошлом ссылалась на трудности достижения сертификации как одного из факторов, способствующих запуску своих запланированных региональных самолетов. Он настроен конкурировать с реактивным двигателем серии C Bombardier, который был переименован в Airbus SE (PA: AIR) A220 в июле.

Bombardier сказал, что потребовалось почти десять лет, чтобы взять C-Series от концепции до коммерческого полета. Он сказал, что только четыре компании с 2000 года смогли разработать программу «чистого листа», утвержденную регулирующими органами в Канаде, Европе и Соединенных Штатах.

«Это объясняется тем, что, по понятным причинам, эти различные регулирующие органы требуют, чтобы производители самолетов отвечали бесчисленным строгим стандартам, гарантирующим летную годность и безопасность полетов», — сказал Бомбардье в иске.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *